Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г.Хабаровска Детско-юношеский центр |
||
|
||
Информация о реализуемых образовательных программахОбразовательные программы (значимые) МАУДО ДЮЦ "Восхождение" на 2024-2025 учебный год Образовательные программы (сертифицированные) МАУДО ДЮЦ "Восхождение" на 2024-2025 учебный год Образовательные программы (платные) МАУДО ДЮЦ "Восхождение" на 2024-2025 учебный год Описание дополнительных общеобразовательных программ МАУДО ДЮЦ "Восхождение" с ссылками на программы 2024-2025 учебный годГодовой календарный учебный график ЦентраГодовой календарный учебный график Центра на 2024-2025 учебный год
Численность учащихся по источникам финансированияРаспределение численности учащихся по источникам финансирования за 2024 годРасписание занятий детских объединений МАУДО ДЮЦ "Восхождение" на 2024-2025 год обучения (Ленинградская, 71)В расписании могут быть изменения в связи с отъездом коллективов на конкурсы, фестивали, соревнования. Телефон для справок 38-96-21 Платные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программыХудожественное направление Художественная направленность включает программы по изобразительному искусству, хореографии, декоративно-прикладному творчеству, вокалу, театральному искусству, пластике. Реализация программ предполагает создание художественного продукта (участие в концертных мероприятиях, конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п.). В процессе обучения происходит гармоничное развитие обучающегося, развиваются творческие навыки, мышление, сформируется художественный вкус, ребенок получает разнообразный социальный опыт.
Физкультурно-спортивное направление Физкультурно-спортивная направленность включает программы спортивной хореографии и акробатики в клубе черлидеров, программы интеллектуального спорта - обучения игре в шахматы. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на физическое самосовершенствование, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям детей. Занятия по программам развивают личностные качества ребенка -упорство, трудолюбие, силу воли, развивают интеллектуальный и творческий потенциал, способствуют физическому развитию и укреплению здоровья.
Сертифицированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программыХудожественное направление Художественная направленность включает программы по изобразительному искусству, хореографии, декоративно-прикладному творчеству, вокалу, театральному искусству, пластике. Реализация программ предполагает создание художественного продукта (участие в концертных мероприятиях, конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п.). В процессе обучения происходит гармоничное развитие обучающегося, развиваются творческие навыки, мышление, сформируется художественный вкус, ребенок получает разнообразный социальный опыт. Азбука цвета Стартовый уровень Звонкие голоса Стартовый уровень От монолога к диалогу Стартовый уровень Физкультурно-спортивное направление Физкультурно-спортивная направленность включает программы спортивной хореографии и акробатики в клубе черлидеров, программы интеллектуального спорта - обучения игре в шахматы. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на физическое самосовершенствование, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям детей. Занятия по программам развивают личностные качества ребенка -упорство, трудолюбие, силу воли, развивают интеллектуальный и творческий потенциал, способствуют физическому развитию и укреплению здоровья. Шахматы - гимнастика ума Стартовый уровень
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программыХудожественное направление Художественная направленность включает программы по изобразительному искусству, хореографии, декоративно-прикладному творчеству, вокалу, театральному искусству, пластике. Реализация программ предполагает создание художественного продукта (участие в концертных мероприятиях, конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п.). В процессе обучения происходит гармоничное развитие обучающегося, развиваются творческие навыки, мышление, сформируется художественный вкус, ребенок получает разнообразный социальный опыт.
Физкультурно-спортивное направление Физкультурно-спортивная направленность включает программы спортивной хореографии и акробатики в клубе черлидеров, программы интеллектуального спорта - обучения игре в шахматы. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на физическое самосовершенствование, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям детей. Занятия по программам развивают личностные качества ребенка -упорство, трудолюбие, силу воли, развивают интеллектуальный и творческий потенциал, способствуют физическому развитию и укреплению здоровья.
Техническое направление Техническая направленность включает программы по анимации, основам сайтостроения, лего и ардуино роботам, конструированию. Данные программы направлены на формирование и развитие созидательного мышления, познания техники и окружающего мира, развитие изобретательских способностей, освоение информационных технологий и навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ. Они помогут учащимся развить интерес к техническому творчеству. Социально-гуманитарное направление Социально-гуманитарная направленность представлена программами, направленными на общекультурное, интеллектуальное развитие школьников, военно-патриотическое воспитание, освоение навыков тайм - менеджмента, формирование положительного социального опыта, усвоение новых социальных ролей и установок, приобретение навыков конструктивных человеческих отношений, формирование лидерских качеств, а также программами для детей с ограниченными возможностями здоровья. Туристско- краеведческое направление Туристско-краеведческая направленность включает программы по туризму и краеведению, дальневосточной словесности. Занятия по основам туризма и краеведения, спортивного ориентирования способствуют расширению краеведческих знаний, достижению спортивных результатов в активных формах: походах, соревнованиях. Обучение детей туризму позволит педагогу привить учащимся любовь к природе, потребность в активном образе жизни, объединить в сплоченный коллектив. Обучающиеся изучают литературное творчество Дальнего Востока, учатся создавать собственные художественные тексты.
Реализация адаптированных образовательных программАдаптированные образовательные программы реализуются в художественном направлении для детей, имеющих ограничения по слуху. Это программы по изобразительному искусству «Изобразительное искусство-ключ к познанию и отражению мира» Программа предназначена для детей – 6 -15 лет Срок реализации программы – 7 лет Педагоги, работающие по данной программе – Хоничева Л.Л Режим проведения занятий - два раза в неделю по 1,5 часа (1 г. обучения.), 2 раза в неделю по 3 часа (2-6 год обучения), 1 раза в неделю 2часа - индивидуальные Основные формы проведения занятий – групповые, индивидуальные При реализации программы используются дистанционные образовательные технологии. Ожидаемый результат – приобщаются к искусству, культуре своей и других стран, приобретение практических навыков изобразительного творчества, получение базового систематизированного образования по ИЗО, основанное на преимущественном изучении таких видов изобразительного искусства, как живопись, рисунок, графика Платно или бесплатно проводится обучение – бесплатно Особенность, оригинальность программы – Программа авторская. После завершения основного курса изучения программы у учащихся есть возможность построения индивидуального маршрута в выбранной им области ИЗО.
Светлячок на ладони мира» Программа предназначена для детей – 5-15 лет Срок реализации программы – 8 лет Педагоги, работающие по данной программе - Бобровская И.В. Режим проведения занятий - 2 раза в неделю по 3 часа Основные формы проведения занятий – групповые, малыми группами При реализации программы используются дистанционные образовательные технологии. Ожидаемый результат – развитие самобытной творческой личности, художественного мастерства, творческого мышления, формирование неординарного мышления. Умение работать в технике живописи, рисунка, графики, декоративно-изобразительного искусства. Платно или бесплатно проводится обучение – бесплатно Особенность, оригинальность программы – Педагог работает по авторской оригинальной методике развития детей. Программа предполагает летние лагеря для одаренных детей, пленэрную практику. Один из самых результативных коллективов. Перечень рабочих программМетодические документыСценарииМы видим мир, в котором нет войны Праздничный концерт "Весна победы" Закрытие театрального фестиваля "Театральная весна 2016" Кругосветное путешествие по океану "Восхождения" Концертная программа "Алиса в стране мелодий" Сценарий закрытия выставки ИЗО и ДПИ Программы профильных сменГород, который можно свернуть в трубочку ПроектыСоциальный проект "Человек культуры" Социальный проект "Восхождение к успеху" РекомендацииДокладыИнновационные технологии воспитательной системы детского театрального объединения Личностный потенциал детского объединения «Mobilis in mobili» (мобильное поколение). Положение о языке обученияУровни, сроки, формы реализации программСрок действия государственной аккредитации образовательной программыГосударственной аккредитации не подлежит Положение об аттестации обучающихся |
КонтактыТелефон: +7 (4212) 38‒39‒87 Телефон: +7 (4212) 38‒96‒21 Факс: +7 (4212) 38‒96‒22 Адрес: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 71 |
|
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска
Детско-юношеский центр «Восхождение» |
||