Художественное направление
Художественная направленность включает программы по изобразительному искусству, хореографии, декоративно-прикладному творчеству, вокалу, театральному искусству, пластике. Реализация программ предполагает создание художественного продукта (участие в концертных мероприятиях, конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п.). В процессе обучения происходит гармоничное развитие обучающегося, развиваются творческие навыки, мышление, сформируется художественный вкус, ребенок получает разнообразный социальный опыт.
- От монолога к диалогу Стартовый уровень
- От монолога к диалогу Базовый уровень
- От монолога к диалогу Продвинутый уровень
- Танцующий театр
- Пластика
- Художественное слово Базовый уровень
- Школа театральной игры
- Театральные игры от А до Я
- Звонкие голоса Стартовый уровень
- Звонкие голоса Базовый уровень
- Звонкие голоса: К вершинам вокального мастерства Продвинуты уровень
- Светлячок на ладони мира Базовый уровень
- Светлячок на ладони мира Продвинутый уровень
- Краски времени Базовый уровень
- Краски времени Продвинутый уровень
- ИЗО – ключ к познанию и отражению мира Стартовый уровень
- ИЗО – ключ к познанию и отражению мира Базовый уровень
- В гостях у кисточки Стартовый уровень
- Азбука цвета Стартовый уровень
- Азбука цвета Базовый уровень
- Воображаемое пространство Продвинутый уровень
- Радуга танцевальных ритмов Стартовый уровень
- Радуга танцевальных ритмов Базовый уровень
- Хип-Хоп Стартовый уровень
- Хип-Хоп Базовый уровень
- В ритме танца Стартовый уровень
- В ритме танца Базовый уровень
Физкультурно-спортивное направление
Физкультурно-спортивная направленность включает программы спортивной хореографии и акробатики в клубе черлидеров, программы интеллектуального спорта - обучения игре в шахматы. Дополнительные общеразвивающие программы направлены на физическое самосовершенствование, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям детей. Занятия по программам развивают личностные качества ребенка -упорство, трудолюбие, силу воли, развивают интеллектуальный и творческий потенциал, способствуют физическому развитию и укреплению здоровья.
- Шахматы – гимнастика ума Стартовый уровень
- Шахматы – гимнастика ума Базовый уровень
- Шахматы – гимнастика ума Продвинутый уровень
- Акробатика в чирлидинге Стартовый уровень
- Акробатика в чирлидинге Базовый уровень
- Акробатика в чирлидинге Продвинутый уровень
- Акробатика в хореографическом коллективе
- Хореография в чирлидинге Стартовый уровень
- Хореография в чирлидинге Базовый уровень
- Хореография в чирлидинге Продвинутый уровень
Техническое направление
Техническая направленность включает программы по анимации, основам сайтостроения, лего и ардуино роботам, конструированию. Данные программы направлены на формирование и развитие созидательного мышления, познания техники и окружающего мира, развитие изобретательских способностей, освоение информационных технологий и навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ. Они помогут учащимся развить интерес к техническому творчеству.
- Робототехника Основы
- Робототехника. Лаборатория роботов
- Мульттайм Я в Хабаровске живу Стартовый уровень
- Мульттайм Сказки рассказки Базовый уровень
Социально-гуманитарное направление
Социально-гуманитарная направленность представлена программами, направленными на общекультурное, интеллектуальное развитие школьников, военно-патриотическое воспитание, освоение навыков тайм - менеджмента, формирование положительного социального опыта, усвоение новых социальных ролей и установок, приобретение навыков конструктивных человеческих отношений, формирование лидерских качеств, а также программами для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Патриот
- Тайм - менеджмент
- ИСТКРУЖ (для ОВЗ)
- Мир моего общения (для ОВЗ)
- Адаптивная хореография (для ОВЗ)
Туристско- краеведческое направление
Туристско-краеведческая направленность включает программы по туризму и краеведению, дальневосточной словесности. Занятия по основам туризма и краеведения, спортивного ориентирования способствуют расширению краеведческих знаний, достижению спортивных результатов в активных формах: походах, соревнованиях. Обучение детей туризму позволит педагогу привить учащимся любовь к природе, потребность в активном образе жизни, объединить в сплоченный коллектив. Обучающиеся изучают литературное творчество Дальнего Востока, учатся создавать собственные художественные тексты.